Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Ноябрь » 7 » Коллапс в московском метро случится, если столичные власти не начнут разуплотнение города

Коллапс в московском метро случится, если столичные власти не начнут разуплотнение города
 
Очередное происшествие в пятницу утром нарушило работу Московского метрополитена. На станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии сломался поезд. Из-за возникшей заминки произошел сбой в движении составов по всей ветке и возникли огромные людские «пробки». Линия моментально оказалась перегруженной. Некоторое время на нескольких станциях сесть в прибывающие поезда было просто невозможно. Тысячи людей опоздали на работу. Сотни людей были прилично помяты в давке при штурме вагонов. Если бы проблемы одновременно возникли не на одной линии, а на двух-трех – началась бы цепная реакция по всему метрополитену. Эта внештатная ситуация стала, возможно, последним предупреждением городским властям. Московское метро, а с ним и весь город, находятся на грани коллапса. Происшествия в метрополитене, приводящие к локальным «ходынкам», в последнее время участились. Спектр причин этих ЧП широк. В первую очередь – изношенность части оборудования и коммуникаций. Машинистов тоже не хватает – объявления об их наборе можно найти среди подземной рекламы практически всегда. Кроме того, многие линии просто изначально не были рассчитаны на нагрузку, которую теперь вынуждены нести. В том числе – в плане интенсивности движения. Подземная транспортная инфраструктура просто не поспевает за ростом населения. Благодаря модернизации подземки можно лишь выиграть время, которое властям следует потратить на разуплотнение самой Москвы, вывод на окраины и в близлежащие районы области, с которыми налажено сообщение, хотя бы части деловой и жилищной инфраструктуры. Параллельно необходимо создать внутригородскую железнодорожную сеть, которая поможет разгрузить метро.
 
Прочесть статью полностью вы можете здесь.
 
Автор статьи: Николай Ивашов
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 958 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Бюро находок

За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи,есть небольшой шанс получить его назад.



Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Реклама