Хочется поздравить ташкентский метрополитен, первый в Средней Азии, с таким солидным юбилеем. Как говорится: - "Лучше поздно, чем никогда..."
Окунемся в те далекие годы, когда подземный транспорт ещё только начинал занимать сердца людей. В 1971 году был одобрен проект строительства метрополитена, но из-за технических проблем его пришлось переделывать, кое-что менять, а от чего-то и вовсе отказаться. Первая линия ташкентского метро являлась в то время экспериментальной, так как находится в сейсмоактивной зоне. Строительство первого участка линии длилось с 1973 по 1977 гг.. при активном участии московских метростроевцев. Первый участок (Чиланзарская ветка – со станции С.Рахимова до станции Амира Темура (бывш. Сквер Революции)) официально был запущен в эксплуатацию 6 ноября 1977 года и включал в себя 9 станций, протяженностью порядка 12 километров. При этом линия имеет один открытый метромост через два проспекта и реку Боз-Су общей
... Читать дальше »
Категория: История метро |
Просмотров: 1113 |
Дата: 18.11.2007
| Рейтинг: 5.0/1
В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.
Падение на рельсы
Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.