Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Декабрь » 8 » Стратегические перспективы развития новосибирского метрополитена

Стратегические перспективы развития новосибирского метрополитена
 
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорем Ромашовым. С 2005 года в сферу компетенции агентства входят вопросы государственной политики в области железнодорожного транспорта. В том числе строительство в регионах метрополитенов, реализация инвестиционных проектов по развитию железнодорожной сети в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" – на основе принципов государственно-частного партнерства. Во время встречи Владимир Городецкий и Игорь Ромашов обсудили перспективы строительства новосибирской подземки. Сегодня метрополитен как предприятие – один из лидеров по темпам роста экономическим показателям. И его развитие – в числе приоритетов городской власти. В этом году на строительство метро из бюджетов всех уровней будет затрачено более 620 млн рублей. Если такая динамика сохранится, то в 2009 году город планирует ввести в эксплуатацию станцию "Золотая Нива". Следующий этап – возведение станций "Площадь Станиславского", "Доватора", возможна и перспектива прокладки линии метро на Ключ-Камышенское плато. С необходимостью развития "подземок" в региональных центрах согласен и руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта. "Без метро в городах-миллионниках через год-два движение транспорта просто встанет. Именно метрополитен может решить такие проблемы", - убежден Игорь Ромашов. Федеральное агентство разработало соответствующую инвестиционную программу на ближайшие три года. Власти всех регионов, в которых сегодня ведется строительство метро (11 городов), проект программы согласовали. В частности, только на развитие "подземки" в Новосибирске в 2008-2010 годы предусмотрено 10,9 млрд рублей (из федерального, регионального и местного бюджетов). В настоящее время проект документа проходит согласование в Минэкономразвития и Минфине. Мэр Новосибирска Владимир Городецкий отметил, что для муниципалитетов очень важно, чтобы пропорции софинансирования федеральным бюджетом такой масштабной программы составили бы не менее 50 процентов. Кроме того, в настоящее время разработан и еще один перспективный проект – раздел федеральной программы модернизации транспортной системы России на 2010 – 2015 годы, также посвященный метростроению. Эта подпрограмма предполагает вложение в строительство метро около 750 млрд рублей (в целом по России). Документ также находится в стадии согласования. Мэр Новосибирска и руководитель федерального агентства железнодорожного транспорта подробно обсудили вопрос, как Новосибирску эффективно использовать все уже имеющие и появляющиеся возможности федеральной поддержки при развитии метро. Также Владимир Городецкий и Игорь Ромашов говорили о перспективах участия федерального центра и в других транспортных инфраструктурных проектах города. Немаловажное направление стратегического развития столицы Сибири – формирование современной логистической инфраструктуры. Сегодня реальный сектор экономики Новосибирска динамично развивается. Темпы роста промышленного производства в последние годы превышают общероссийские показатели (в среднем составляют 14 процентов в год). Объем валового продукта в городе в этом году превысит 114 млрд рублей. И создание крупного логистического центра в нашем мегаполисе – это вполне очевидный и необходимый шаг. В рамках создания в Новосибирске мультимодального транспортного узла возможно строительство скоростной городской железной дороги – от центра города до Бердска. В том, что этот вид транспорта будет востребован, специалисты не сомневаются. В настоящее время объемы общегородских перевозок ОАО "Эксперсс-пригород" составляют около 30 тыс пассажиров в день. Реализация подобных проектов – с участием государственного и частного капитала – уже идет в российских регионах. В настоящее время Федеральное агентство ведет через Инвестиционный фонд проекты более чем на 135 млрд рублей. Однако, одно из условий участия Инвестфонда в строительстве объектов транспортной инфраструктуры – их стоимость должна превышать 20 млрд рублей. А это значит, что Новосибирск может представить масштабный проект: вывести скоростную железную дорогу с Ключ-Камышенского плато на левый берег параллельно будущему третьему мосту через Обь и закольцевать, таким образом, метро. Однако, реализация подобных проектов с участием Инвестфонда возможна только при условии софинансирования инвесторами не менее чем 70 процентов стоимости, отметил Игорь Ромашов. А для начала необходимо оценить перспективы и прогнозируемую экономическую эффективность такого глобального проекта. Источник: http://www.novo-sibirsk.ru/news/15269
Категория: Развитие метро | Просмотров: 1295 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Потопы в метро

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.



Берлинский музей метро

Берлинский музей метро

Музей располагается в старом депо около станции Olympiastadion, открыт каждую вторую субботу месяца, то есть попасть в музей можно лишь один раз в месяц, причем оплатить вход можно старым билетиком метро.



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Реклама