Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Январь » 10 » Выделены средства на строительство новых линий московского метро

Выделены средства на строительство новых линий московского метро
Власти Москвы выделили на строительство новых линий метро в 2008 году более 34 млрд рублей /ПРАЙМ-ТАСС/.

Так, в частности, продолжится строительство участка Люблинской линии от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" с промежуточной станцией "Достоевская", а также работы на Арбатско-Покровской линии от станции "Строгино" до станции "Волоколамская" с промежуточной станцией "Мякининская". "Открытие этих участков запланировано на конец 2009 года", - уточнили в департаменте.

Здесь также рассказали, что в этом году начнется строительство южного участка Люблинской линии от станции "Марьино" до станции "Зябликово" /ввод в эксплуатацию - лето 2010 г/. Кроме того, в мае будет открыта станция метро "Славянский бульвар" на Арбатско-Покровской линии. Весной после реконструкции должна открыться станция метро "Электрозаводская", а также вестибюль станции "Добрынинская".

По признанию метростроевцев, прошлый - 2007 год - оказался богатым на транспортные события. Так, в конце августа был введен в эксплуатацию центральный участок Люблинской линии столичного метро от станции "Чкаловская" до станции "Трубная", с промежуточной станцией "Сретенский бульвар", которая открылась для пассажиров 29 декабря. Строительство данного участка длилось более 17 лет из-за проблем с финансированием. Ввод в эксплуатацию этого участка позволит разгрузить южный участок Таганско- Краснопресненской линии.

Кроме того, 29 декабря пробный поезд прибыл на станцию "Строгино", открытие которой состоялось уже 7 января 2008 г с вводом в строй нового участка Арбатско-Покровской линии "Парк Победы" - "Строгино", к которому отошли две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское". Также в 2007 г после реконструкции открылись для пассажиров обновленные вестибюли станции метро "Арбатская" Арбатско-Покровской линии и "старый" выход со станции "Маяковская".

С 1 июня на Арбатско-Покровской линии начал курсировать уникальный поезд-галерея. Это первая в мире подземная передвижная художественная выставка. Состав получил название "Поезд-акварель". Пассажиры смогут увидеть в вагонах этого поезда картины народного художника России Сергея Андрияки и его учеников. Снаружи состав украшен изображениями пионов, хризантем, ромашек, подсолнухов - каждая секция вагонов имеет свой яркий, неповторимый образ.
 
 
 
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 890 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 5.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Потопы в метро

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.



Рекордные линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км).



Реклама