Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Начало » 2008 » Январь » 29 » Столичное правительство одобрило план развития Москвы до 2025 года

Столичное правительство одобрило план развития Москвы до 2025 года
Новый генплан Москвы предполагает активный снос ветхого жилищного фонда, застройку промзон, создание новых наземных транспортных узлов и строительство хордовых веток метрополитена.
Уже в июне этого года новый проект генплана столицы может быть представлен для рассмотрения в Московскую городскую думу. План развития города до 2025 года уже прошел общественные слушания и даже был одобрен столичным правительством. Основные проблемы, которые пытались решить в документе московские проектировщики, – это нехватка места для строительства и перегрузка транспортных сетей. Новый генплан предполагает активный снос ветхого жилищного фонда, застройку промзон, создание новых наземных транспортных узлов и строительство хордовых веток метрополитена.
Столичные проектировщики торжественно объявили: новый генплан базируется на принципах социальной ответственности перед москвичами. Действительно, основные его задачи звучат претенциозно: увеличить объемы строительства социального жилья, полностью отказаться от точечной застройки, обеспечить полноценную работу столичной инфраструктуры…
 
Звучит красиво. Только вот далеко не все вышеперечисленные пункты будет легко выполнить. Это признал на заседании столичного правительства даже мэр Москвы Юрий Лужков. Сравнивая проект генплана развития Москвы до 2025 года с аналогичным документом середины 1990-х годов, он отметил, что «тогда над нами довлело одно обстоятельство – полное отсутствие средств для развития города». Сегодня, пояснил мэр, у города другая проблема: средства есть, нет свободных земельных участков под застройку. «Это один из самых важных ограничителей для развития города, преодоление которого является важнейшей задачей генплана», – подчеркнул мэр столицы. Согласно генеральному плану, в Москве предстоит построить 90, 6 млн. кв. м жилой площади. Но где найти территории под строительство?
Проект генплана предполагает, что одним из главных источников земли для строительства жилья станут территории освобождаемых промзон, которые занимают сегодня порядка 20% территории города.
 
Предприятия будут перенесены в три новые «промышленные резервации», которые займут не более 15 тыс. гектаров земли. Стоит заметить, что вывод предприятий не является синонимом простого перевоза старого оборудования в новые здания. Смысл этой операции заключается в том, что перенос производств в «промышленные резервации» сопровождается их полным технологическим переоснащением.
 
Изыскать место под застройки столичные власти планируют за счет сноса ветхого жилищного фонда. На освободившихся территориях будут возведены новые, более современные, просторные и надежные дома. «Объемы сносимого жилья будут увеличены, – пояснил заместитель директора НИиПИ генплана Москвы Олег Баевский. – Вслед за пятиэтажными «хрущевками» будут снесены и ветхие панельные или блочные девятиэтажки. И даже некоторые 12-этажные здания, находящие в неудовлетворительном состоянии».
 
Что касается транспортной проблемы, то ее столичные власти планируют решать, прежде всего, за счет строительства новых подземных и наземных коммуникаций. Так, к 2025 году будет завершено строительство Четвертого транспортного кольца, должны появиться Митино-Бабушкинская магистраль, Звенигородский проспект, войти в строй новые трассы Куркино – ул. Свободы – ул. Берзарина – набережные Москвы-реки. К тому же сроку протяженность линий столичного метро возрастет до 600 км. Причем, скорее всего, строители не будут дотягивать существующие ветки до периферийных районов, а станут создавать систему параллельных и хордовых линий, которые напрямую свяжут отдаленные районы с центром или друг с другом. 
 
 
Галина Бабырева
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 1311 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.



Рекордные линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км).



Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Реклама