Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Март » 7 » Скорость движения поездов на участке "Крылатское" - "Строгино" могут снизить

Скорость движения поездов на участке "Крылатское" - "Строгино" могут снизить
Скорость движения поездов на участке "Крылатское" - "Строгино", возможно, будет снижена, также увеличат интервал их движения в ночное время.
Два месяца назад столичный метрополитен сделал москвичам рождественский подарок в виде новой станции "Строгино" Арбатско-Покровской линии. Однако уже через несколько дней от жителей одного из домов района Крылатское стали поступать жалобы: дескать, новая станция обрушивает на них огромные звуковые волны, и от каждого проезжающего поезда в их квартирах возникает мощная вибрация.

По этому поводу на весьма высоком уровне создана специальная комиссия, которая должна была установить причины помех и разработать меры по их устранению. И вот газете "Московский комсомолец" стали известны первые итоги работы этой комиссии: как выяснили эксперты метрополитена, проект перегона "Крылатское" - "Строгино" изначально был правильным, а основная проблема заключается в "природно-технической системе" дома №31, корпус 1, по ул. Крылатская, откуда, собственно, и поступали жалобы.

По данным издания, акустическая экспертиза, проведенная в домах №14 и №16 на ул. Осенняя, которые расположены гораздо ближе к подземной линии метро, не выявила превышения допустимого уровня шума. При этом проблемный дом, как выяснилось, стоит на насыпном грунте, и под ним находятся инженерных коммуникации и теплотрасса. Кроме того, фундамент здания в некоторых местах оголен самодельными подвалами, что является прекрасным проводником шума, который, кстати, по мнению специалистов, в этих местах не такой уж и значительный. Просто местные жители с ним раньше не сталкивались, отсюда и жалобы.

"Превышение допустимого санитарными нормами уровня шума в жилых помещениях квартир в ночное время суток составляет три - четыре децибела, - рассказала "МК" главный специалист-эксперт отдела Роспотребнадзора по Западному округу Москвы Юлия Алифанова. - Для столицы это немного, например, на Кутузовском проспекте величина составляет порядка десяти децибел. Другое дело, что из-за разницы между минимальным и максимальным допустимым уровнями шума возникает акустический дискомфорт, непривычный для жителей района".

Как бы то ни было, а возникшую проблему решать все же будут. По словам замначальника производственного отдела дирекции строящегося метрополитена Глеба Потапова, в настоящее время руководство подземки рассматривает возможность снижения скорости поездов на участке "Крылатское" - "Строгино" и увеличения интервала их движения в ночное время. "Речь идет об увеличении интервала поездов с 23:00 до окончания их движения, а также с момента открытия метро и до 07:00", - пояснил он.

Существуют и другие варианты решения проблемы, но они слишком дорогие. "Можно покрыть внутреннюю поверхность тоннеля шумоотражающим материалом, - сказал Потапов. - Однако это будет стоить миллионы рублей". Звучали разговоры и о том, чтобы расселить жильцов из проблемного дома, но сами те категорически отказались куда-либо уезжать, несмотря на возникшие проблемы со здоровьем. "Из-за постоянного недосыпа происходит снижение иммунитета, люди стали чаще болеть, - рассказала жительница дома №31, корпус 1, Марина Кабанова. - До открытия метро у нас была практически идеальная тишина. Но мы не хотим ссориться с метрополитеном. Основная задача - решить эту проблему мирно и как можно скорее".
 
 
Категория: Будни метро | Просмотров: 916 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости
Девушка в метро

Ищу девушку в метро

В комментариях к этой статье посетители сайта оставляют сообщения о поиске понравившихся пассажирах метро



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Рекордные линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км).



Реклама