Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Апрель » 23 » Дмитрий Гаев: Столичное метро нуждается в 130 км новых линий

Дмитрий Гаев: Столичное метро нуждается в 130 км новых линий
Проблему перегруженности в московском метро можно решить только при строительстве 130 км новых линий, считает руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев.

Он уточнил, что уже существует план строительства и разработана специальная программа развития метро до 2015г., которая будет рассмотрена правительством Москвы во втором полугодии 2008г. Программа предусматривает, что строительство 60 км из 130 км будет финансировать непосредственно г.Москва.

В настоящее время протяженность линий Московского метрополитена составляет более 290 км.

По словам Д.Гаева, строительство пересадочных узлов в центре Москвы позволило значительно разгрузить те участки, где пассажиропоток приближается к критическому уровню. "Открытыми недавно в центре Москвы пересадочными узлами "Сретенский бульвар" - "Тургеневская" - "Чистые пруды" и "Трубная" - "Цветной бульвар" ежедневно пользуются около 300 тыс. человек, а открытие участка Строгинской линии резко снизило пассажиропоток на пересадочном узле станции "Киевская", - сказал он.

Д.Гаев подчеркнул, что в ближайших планах метростроителей - открытие десятков новых участков линий метро. "В 2008г. начались работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии. В конце 2009г. на этой линии будут открыты станции "Достоевская" и "Марьина Роща". Кроме того, в перспективе Люблинско-Дмитровская линия получит пересадочную станцию на кольцевую. Это будет станция "Площадь Суворова", которая откроется между "Проспектом Мира" и "Новослободской", - уточнил Д.Гаев.

Он добавил, что летом с.г. начнутся работы по строительству участка "Новогиреево" - "Новокосино". Станцию "Новокосино" планируется открыть в 2010г., после чего начнется строительство станции "Жулебино", которая продлит Таганско-Краснопресненскую линию от "Выхино".

В конце 2010г. планируется открыть станцию в центре района Митино, а в 2012г. Покровско-Митинская линия будет завершена станция "Рождествено". Согласно планам, в 2015г. должно быть завершено строительство третьего пересадочного контура метрополитена. Начнет функционировать еще одна линия метро, которая пройдет от "Некрасовки" (Люберцы) и примкнет в районе станции "Авиамоторная" к третьему пересадочному контуру.

Д.Гаев сообщил также, что в ближайшем будущем Бутовская линия метро примкнет к Калужско-Рижской в районе станции "Битцевский парк" и будет продлена на юг к Щербинке, а Калининскую линию метро планируется соединить с Солнцевской через деловой центр "Москва-Сити".
 
 
Источник: http://top.rbc.ru/society/23/04/2008/159635.shtml
 
Фото: РБК-ТВ
Категория: Развитие метро | Просмотров: 881 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Рекордные станции

"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Реклама