Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Апрель » 24 » Скоро в московской подземке будет прохладнее и появятся новые вагоны

Скоро в московской подземке будет прохладнее и появятся новые вагоны

В подземке Москвы начали установку новой системы охлаждения воздуха - дышать будет легче.
Вчера начальник столичного метро Дмитрий ГАЕВ на пресс-конференции сказал, что поездки в подземке скоро будут комфортнее. Москвичей ждут...
 
...прохлада в вагонах
 
Ее хотят устроить для начала на Калужско-Рижской линии. Здесь уже смонтировали системы охлаждения воздуха, поступающего с улицы через вентиляционные шахты.
 
- Это лето покажет эффективность систем снижения температуры! - пообещал Дмитрий Гаев. - В дальнейшем мы будем их ставить в местах, которые наиболее страдают от перегрева.
 
А еще на участке от «Проспекта Мира» до «ВДНХ» на тяговых подстанциях установили системы, снижающие выделение тепла при их работе. И температура - возле подстанций - упала на 8 градусов. Соответственно стало чуть прохладнее в вагонах и на станциях.

Сейчас, по словам Гаева, ведется эксперимент и по изменению в поездах систем торможения. Пока при каждой остановке они сильно нагреваются, а вместе с ними - воздух в подземке. Сейчас часть поездов переходит на новую систему торможения - без выделения тепла, как на железной дороге.

 
...новые поезда
 
До конца года вся Арбатско-Покровская линия метро перейдет на новые комфортные поезда «Русич» - теплые, тихие (на окнах - стеклопакеты), с принудительной вентиляцией и обогревом. А в ближайшие шесть лет на Кольцевой и Калининской линиях появятся поезда нового типа, получившие прозвище полосатик. Они имеют системы более плавного хода, принудительную вентиляцию (т. е. прохладно всегда, а не только во время движения) и обновленный дизайн.
 
 
 
Фото: wikipedia.org
Категория: Развитие метро | Просмотров: 866 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Фонтан в метро

В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.



Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Рекордные станции

"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.



Реклама