Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Май » 15 » Москва 2015: в метро будут две линии под управлением автоматики

Москва 2015: в метро будут две линии под управлением автоматики
К 2015 году в московском метро появятся две автоматизированные линии, сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.

По его словам, "в ближайшие три года начнется строительство двух автоматизированных линий, и до 2015 года они войдут в строй". Как пояснил Гаев, "автоматизированное метро - это система дистанционного управления поезда из единого контрольного центра и без машиниста".

Как сообщает ИТАР-ТАСС, Гаев отметил, что за прообраз этих линий взята 14-ая ветка парижского метро, которая уже 10 лет функционирует в автоматическом режиме. По его словам, такие линии уже строятся в Мадриде, некоторых городах Германии, в странах Юго-Восточной Азии, а во Франции такая ветка себя очень хорошо зарекомендовала.

"Беспилотные" поезда будут курсировать по Солнцевской линии, а также по так называемому Третьему пересадочному контуру, который будет начинаться от станции "Парк Победы", далее соединит Москву-Сити, Ходынку и Савеловскую. "В дальнейшем этот контур протянется вокруг Москвы между Третьим и Четвертым транспортными кольцами". Гаев уточнил, что "когда будет введен в эксплуатацию Третий пересадочный контур, мы решим проблему с пересадками, на которые люди порой тратят больше времени, чем на дорогу от пункта "А" до пункта "Б".
 
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 1091 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 5.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Рекордные станции

"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.



Реклама