Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Июль » 3 » Легкое метро пойдет в Южное Бутово

Легкое метро пойдет в Южное Бутово

В Москве планируется продлить линию легкого метро до 11-го микрорайона Южного Бутова, сообщил в прямом эфире телеканала ТВЦ мэр столицы Юрий Лужков. Он отметил, что если жители района не против этого, то Бутовская линия будет продлена в ближайшее время.


Мэр добавил, что в районе Южное Бутово планируется также модернизировать автодорожную инфраструктуру. Так, в настоящее время идет расширение Варшавского шоссе. По мнению Ю.Лужкова, необходимо модернизировать и дублера Варшавского шоссе, который проходит параллельно району Северное Бутово. "Нам необходимо сделать там хороший выезд на МКАД", - сказал мэр.

Ранее сообщалось, что уже через несколько лет планируется соединить Бутовскую линию легкого метро со станцией "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии. В настоящее время уже готовится документация на строительство, но работы могут начаться не ранее чем через 1,5-2 года.

Соединение станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии с Бутовской линией легкого метро должно произойти в рамках возведения второго метрокольца. По словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, второй пересадочный контур будет представлять собой своеобразное "рваное" кольцо, соединяющее отдельные линии метрополитена. Появление такого контура позволит связать между собой отдаленные районы Москвы. Новый контур должен пройти на расстоянии нескольких станций от существующей кольцевой линии, чтобы разгрузить самые многолюдные станции и сократить путь для пересадки на другие ветки. В первую очередь планировалось соединить линии метро на юго-западе и юге столицы.

Бутовская линия - первая линия легкого метро. За исключением подземного участка (1,8 км), вся трасса проходит по эстакаде. Линию обслуживают трехвагонные составы из вагонов типа "Русич".


Источник: http://top.rbc.ru/society/02/07/2008/194036.shtml

Категория: Развитие метро | Просмотров: 1558 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Фонтан в метро

В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Реклама