Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Июль » 19 » В Пекине открыты три новые линии метро

В Пекине открыты три новые линии метро

В Пекине 19 июля, в преддверии летней олимпиады в Пекине, которая будет проходить с 8 по 24 августа, открылись сразу три новые линии метро и теперь общая протяженность линий метрополитена китайской столицы достигла 200 километров.

 
Китайские метростроевцы успели ввести в строй новые линии до открытия олимпиады, хотя и произошла некоторая задержка - открытие линий планировалось 1 июля и было перенесено. Теперь при проведении Олимпиады метро справится с увеличившейся дневной нагрузкой на общественный транспорт с 16 млн пассажиров до 21 млн.   

Но это ещё не конец грандиозного метростроительства в Пекине - в настоящее время там строятся еще семь линий метро. Их открытие начнется в 2009 году и удлинит метро китайской столицы еще на 170 километров. В 2015 году пекинское метро станет самым протяженным в мире и общая протяженность линий и вовсе составит внушительную цифру - 561 километр.

Создание каждого нового километра пекинского метро стоит совсем не дешево - 500 млн юаней ($73,27 млн). В создание трех открывшихся новых линий было вложено 22,3 млрд юаней ($3,2 млрд).
 
Протяженность самого важного в настоящий момент, Олимпийского отрезка - от станции Beitucheng, расположенной на "Десятой" линии и до Южных ворот Олимпийского парка, составляет 4,5 километра. Этот отрезок будет быстро доставлять зрителей к месту расположения главных стадионов игр и на время Олимпиады эта ветка будет открыта только для пассажиров, котрорые имеют олимпийскую аккредитацию или билеты на соревнования.

"Десятая" линия соединяет северо-западный район города Zhongguancun (промышленную зону - пекинскую "силиконовую долину" и множество университетов), с деловым центром CBD на востоке Пекина. Время в пути между двумя конечными станциями линии занимает 45 минут.

Ну и наконец третья открытая линия соединяет станцию "Дунчжимэнь" на востоке центра Пекина и аэропорт "Шоуду". Теперь на даорогу от аэропорта до центра города потратят около 20 минут. Интервал следования поездов по линии составляет 15 минут.

По заверениям официальных лиц, теперь на дорогу от аэропорта до Олимпийского района Olympic Green на севере Пекина уйдет около часа.


 
Фото с сайта: http://www.soshinsky.ru/
Категория: Развитие метро | Просмотров: 992 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.



Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



50 фактов о московском метро

50 фактов о московском метро

Крысы-мутанты в подземке, метро-2, интересные факты, слухи и легенды о столичной подземке



Реклама