Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Июль » 31 » Работа киевской подземки может быть остановлена в результате постоянного недофинансирования

Работа киевской подземки может быть остановлена в результате постоянного недофинансирования
В условиях недостаточного финансирования, которые имеются на сегодняшний день, работа метрополитена столицы Украины может быть остановлена.
На официальном сайте киевского метро размещено заявление начальника метрополитена Киева Петра Мирошникова, в котором говорится о том, что в том случае, если повышения тарифов на проезд в метро не произойдет, работа предприятия будет невозможна, и её придется приостановить.

По словам Петра Мирошникова, метрополитен Киева испытывает недостатки финансирования уже на протяжении долгого времени - имеется недостаток средств для приобретения запасных частей, комплектующих, а также спецтехники и материалов, без которых нормальное функционирование подземки невозможно.

"Как следствие, состояние объектов метрополитена и подвижного состава из года в год ухудшается и постепенно приобретает угрожающие перспективы", - отметил начальник киевской подземки. "Если подобная ситуация будет продолжаться и в дальнейшем, недалеко то время, когда метрополитен вынужден будет приостановить свою работу. Другого выхода из критической ситуации, кроме повышения тарифа на проезд в метрополитене до уровня, необходимого для покрытия расходов, не существует", также отметил он.

Действительно, единственно возможным выходом из этой ситуации видится повышение тарифов, неминуемое в условиях общей инфляции и повышении цен практически на все запасные части, комплектующие и расходные материалы.

Ранее Мирошникова также говорил о том, что по подсчетам экономистов, себестоимость одной поездки на метро составляет в среднем 1,58 гривны (более 30 центов). Соответственно, в условиях действия существующих тарифов, в 2008 году на покрытие убытков Киевский метрополитен должен получить более 500 млн. гривен, то есть около 100 млн. долларов.



По материалам УНИАН

Категория: Развитие метро | Просмотров: 1111 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости
50 фактов о московском метро

50 фактов о московском метро

Крысы-мутанты в подземке, метро-2, интересные факты, слухи и легенды о столичной подземке



Рекордные линии

Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.



Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Реклама