Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Октябрь » 18 » Ближайшие перспективы развития метрополитена Москвы

Ближайшие перспективы развития метрополитена Москвы

Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Пётр Бирюков рассказал о перспективных планах расширения подземки столицы. В ближайших планах метростроевцев - открытие новых станций в июле 2010 года в Братеево и Зябликово, ну а в ближайшие три года линии подземки дотянутся до Жулебино, Новокосино и Митино.


По словам Бирюкова, в настоящий момент существуют два перспективных варианта развития московской подземки - в первом варианте предусмотрена прокладка около 70 км новых линий метрополитена к 2015 году, планируемые расходы при этом составят около 700 млрд рублей. Второй сценарий развития подземки еще более радужный - при затратах свыше триллиона рублей будет построено 120-125 км новых линий к тому же сроку. При подобных масштабах строительства обойтись без федеральной поддержки у метростроевцев не получится, однако расширение метрополитена вполне оправдано - "Развитие метро в Москве - первоочередная задача. 45% всех пассажирских перевозок в городе осуществляется метрополитеном", - отметил Бирюков.

Прокладывать три перегона от Марьино до Зябликово ("Марьино"-"Борисово", "Борисово"-"Шипиловская" и "Шипиловская"-"Зябликово") будут одновременно три проходческих комплекса, причем проходка тоннеля из "Марьинского парка" в сторону Братеево уже началась. При строительстве новых станций метростроевцы будут применять новые технологии, возможно, будет поставлен новый рекорд скорочти проходки подземного тоннеля, прежний рекорд был установлен два года назад - за месяц один комплекс проложил около 700 метров тоннеля.

Пётр Бирюков также заявил, что в районы Марьина роща, Жулебино, Косино и Митино метро дотянется уже в течении трех лет.

Люблинской-Дмитровской и Замоскворецкая линии соединятся посредством перехода с новой станции "Зябликово" на "Красногвардейскую". Новый перегон Люблинской линии будет проходить под руслом Москвы-реки и соединит Юго-Восточный и Южный округи Москвы.


По материалам http://www.pravda.ru/

Категория: Развитие метро | Просмотров: 5042 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 5.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.



Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Реклама