В новом тоннеле, который будет проходить под Коломенским парком, будет построена целая станция метро - такого еще не было в России. Рабочее название станции Нагатинский затон, возможно будет изменено в будущем. Новая станция столичной подземки станет частью Большого кольца Московского
метрополитена и будет построена между Каширской и Печатниками.
Создание станции в тоннеле - не "дизайнерский изыск", а суровая необходимость - в Коломенском пройдет трасса 4-го кольца и будет продлена линия Большого кольца метрополитена. Поэтому решение пустить по нижнему ярусу тоннелей метропоезда кажется вполне оправланным. Сергей Лубоцкий, президент "Градинжпроекта” рассказыв
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 3398 |
Дата: 23.12.2008
| Рейтинг: 0.0/0
Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.
Потопы в метро
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.
Как поезда оказываются в метро
Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".