Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Ноябрь » 21 » Харьковчане переходят на бесконтактную оплату метро

Харьковчане переходят на бесконтактную оплату метро
Сегодня бесконтактной электронной карточкой оплаты проезда пользуется более 50 тыс. пассажиров Харьковского метрополитена. На данный момент с помощью бесконтактной карточки осуществляется около 95 тыс. поездок в сутки или 10% пассажироперевозок метро. При сохранении тенденции уже до конца года эта цифра вырастет на 5%, а по итогам следующего года использовать карту будет более 30% пассажиров Харьковского метрополитена.
 
Как сообщили ЛІГА БізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, на внедрение системы Харьковский метрополитен израсходовал около 1 млн.грн. Для сравнения, Московский метрополитен на эти же цели отвел, по данным ведомства, несколько десятков миллионов долларов. "Достичь таких высоких результатов Харьковскому метро удалось благодаря удачным техническим решениям, в первую очередь благодаря коммуникационной сети. Так, теперь вся информация о поездках поступает в единый расчетный центр. Поскольку каждая карточка имеет свой уникальный номер и несет в себе информацию о пользователе, ее использование удобно и для пассажиров, и для предприятия: зная номер своей карты, в случае потери или кражи пассажир ее может заблокировать, а предприятие получило возможность быстро собирать, обрабатывать и качественно анализировать информацию о всех осуществленных поездках", - сообщили в пресс-службе Минтранссвязи.
 
В транспортном ведомстве добавили, что система оплаты проезда при помощи бесконтактной карты сегодня применяется во всем мире. В то же время из 160-ти метрополитенов мира система установлена только в 40-а. В СНГ из 15-ти метрополитенов система бесконтактной электронной карточки уплаты за проезд используется только в 5-ти. "При существенной разнице в финансировании и общем пассажиропотоке результат Харькова - уникальный", - подытожили в Минтранссвязи.
 
Напомним, бесконтактные карточки были введены в метрополитене Харькова с июля 2007 года.
 
В Украине бесконтактные карточки введены также в Киевском метрополитене. Так, в 2006 году для проезда в столичном метро было реализовано 10 тыс. бесконтактных карточек.
 
 
Категория: Будни метро | Просмотров: 567 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км).



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Реклама