Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Ноябрь » 24 » Проходческий щит метростроевцев преодолел последние сантиметры между Строгино и Парк Победы

Проходческий щит метростроевцев преодолел последние сантиметры между Строгино и Парк Победы
 
Проходческий щит метростроевцев преодолел последние сантиметры между Строгино и Парк Победы и накануне Нового года по тоннелю пройдет первый поезд.
 
Победа метростроевцев над сложными грунтами столичного региона. Проходческий щит в четверг утром преодолел последние сантиметры между станциями "Строгино" и "Парк Победы". Накануне Нового года по тоннелю пройдет первый поезд.
Проходческий щит преодолевает последние сантиметры участка между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы". Скорость его движения - около полуметра в час. Туннель длиной в полтора километра щит прошел за семь с половиной месяцев. Это был непростой участок, на котором перепад глубины заложения более 30 метров.
"Если взять станцию "Славянский бульвар", мы находимся на поверхности. У нас уровень головки рельсов от поверхности земли составляет где-то 15-16 метров. А здесь мы с вами на глубине 50 с лишним метров", - поясняет Александр Манюков, заместитель начальника компании-генподрядчика.
Сегодняшняя сбойка туннелей радикально меняет схему столичного метрополитена. Станция "Кунцевская" Филёвской линии становится конечной и пересадочной на Арбатско-Покровскую. Весь дальнейший отрезок голубой ветки присоединяется к синей. Она продолжится сначала до строящейся станции "Строгино", а затем за МКАД - в Митино.
Протяженность нового участка - около 15 километров. После его введения в строй Арбатско-Покровская линия увеличится почти вдвое - до 40 километров. Таким образом, синяя ветка станет второй по протяженности после серой - Серпуховско-Тимирязевской.
Включение участка Филёвской линии в состав Арбатско-Покровской в полтора раза сократит путь в центр от станции "Строгино". Она должна открыться до нового года. За оставшийся месяц еще предстоит проложить в новом туннеле рельсы и пустить пробный поезд.
"Мы завершаем все работы и готовы переключать. Время переключения определяется правительством Москвы, потому что для переключения мы вынуждены будем остановить на неделю движение по Филёвской линии. И это движение может серьезно повлиять на городскую жизнь Западного округа особенно", - сказал Николай Бабушкин, заместитель начальника Московского метрополитена.
Очередным этапом развития Арбатско-Покровской линии станет станция "Славянский бульвар" - следующая после "Парка Победы" при движении от центра. Ее открытие запланировано на первое полугодие 2008-го.
 
Фото с сайта http://www.vesti-moscow.ru/
Категория: Развитие метро | Просмотров: 781 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.



Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.



Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Реклама