Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Декабрь » 5 » До 2025 года протяженность московского метро должна увеличиться до 600-650 км

До 2025 года протяженность московского метро должна увеличиться до 600-650 км

К 2025 году общая протяженность сети Московского метрополитена должна составлять 600-650 км, что более чем в два раза больше, чем сейчас.

Такие данные приводятся в актуализированном Генплане развития столицы, который был одобрен сегодня московским правительством. В частности, планируется формирование диаметральных линий: Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской, Митинско-Калининской. Так же планируется сооружение новой линии – Капотня - Нагатинская пойма - к Кольцевой линии метро. Кроме того, планируется продление существующих линий: Замоскворецкой - в Ховрино и Братеево, Сокольнической - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской - в Новокосино.

Таганско-Краснопресненской в Жулебино. Также предполагается сооружение Большого кольца метрополитена в серединной зоне города. 
 
Также Генплан предполагает развитие системы экспрессных линий, которые проектируются из ближайшего пригорода, через периферийные районы Москвы по радиальным направлениям. Так, в планируется сооружение экспрессных линий по 8-ми направлениям - Молжаниновский – Химки - Куркино, Мытищи - Ярославский, Балашиха - Реутов - Ивановское, Люберецкие поля - Косино-Ухтомкский – Выхино - Жулебино, Видное - Бирюлево, Дудкино - районы вдоль Ленинского проспекта, Рассказовка - Новопеределкино - Солнцево - районы вдоль Мичуринского проспекта, Красногорск -Строгино.

Бутовскую линию легкого метрополитена планируется продлить в Новокурьяново и до станции «Битцевский парк».

Общая протяженность сети метро на первую очередь - до 2010 года составит 302,8 км, на 2015 год - 346,7 км. В первую очередь входит ввод участков Люблинско-Дмитровский линии, центрального участка «Трубная - Марьина Роща» (2009), «Марьино – Зябликово» /2010/. Новая станция «Технопарк» появится в 2009 году на Замоскворецкой линии, а вторые выходы на станциях «Парк Победы» и «Бауманская» - в 2010. До 2015 года планируется ввести участки Замоскворецкой линии – «Красногвардейская – Братеево», Бутовской линии – «Улица Старокачаловская - Битцевский парк» и «Бунинская аллея – Новокурьяново». Кроме того, откроется второй выход на станции «Комсомольская» - кольцевая. 

Источник: http://www.mostrans.info/index.php?article=7755

Категория: Развитие метро | Просмотров: 1178 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Берлинский музей метро

Берлинский музей метро

Музей располагается в старом депо около станции Olympiastadion, открыт каждую вторую субботу месяца, то есть попасть в музей можно лишь один раз в месяц, причем оплатить вход можно старым билетиком метро.



Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.



Реклама