Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Декабрь » 6 » В Харькове не хватает строителей метро

В Харькове не хватает строителей метро
 
Хотя на сессии облсовета и принята специальная программа развития харьковского метрополитена, которая начнет работать уже в этом году, реальные финансовые вливания запланированы только со следующего. В течение пятилетки депутаты надеются строить метро советскими темпами – открыть шесть станций. За два года достроить всю Алексеевскую линию и депо и начать двигаться в сторону Одесской, а к 2012-му, как написано в программе, в Харькове появится новая линия, до аэропорта, и откроются станции «Площадь Урицкого» и «Дружбы народов».

Планы на этот год поскромнее. Главное, по мнению замначальника метрополитена Михаила Пилипчука, – сохранить коллектив метростроителей, а он уже менее 700 человек, и обеспечить их работой. Для этого необходимо на 4 млн. купить стройматериалов и еще 20 млн. заплатить за оборудование.

Сейчас, говорят в облсовете, теоретически есть 5 млн., обещанных мэром, и 6 млн., которые запланированы на этот год принятой программой. По словам Пилипчука, руководством метрополитена уже поданы проекты освоения этих средств в бюджетную комиссию, однако руководство облсовета заявило: 6 млн. уже выделены. Они были потрачены на строительство высоковольтной подстанции, которая дает энергию метро. Всего ее строительство обошлось в 50 млн. грн.

Пока, утверждают в «Метрострое», получен только миллион из городского бюджета – он пошел на выплату зарплат за октябрь. Когда поступят остальные деньги – неизвестно, но если сегодня-завтра их не будет, в следующем году метро строить будет некому.

«Нету средств, чтобы полностью закупить материалы, зато мы в долгах, как в шелках, – говорит глава профкома «Метростроя» Валентин Сызько. – Деньги нужны сегодня, а не через какое-то мифическое время. Потому что в конце декабря они коллектив уже не спасут».

Практически каждый день, утверждает Валентин, из бригад уходят высококвалифицированные специалисты – за полторы тысячи гривен всего три дня в неделю согласны работать разве что пенсионеры.

Источник: http://news.24.ua/news/society/21977/

Категория: Около метро | Просмотров: 886 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости
Метро Лондона

Макулатура в метро Лондона

В вагонах лондонского метро ежедневно собирают 9,5 тонн макулатуры



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



50 фактов о московском метро

50 фактов о московском метро

Крысы-мутанты в подземке, метро-2, интересные факты, слухи и легенды о столичной подземке



Реклама