Меню сайта
Альбомы
Секреты метро [11]
Тайны и секреты метро
Подвижной состав [12]
Фото подвижного состава подземного транспорта
Прочие фото [0]
Прочие фото о работе метро
Исторические фото [1]
Исторические фотографии, связанные с метро.
Происшествия и инциденты [5]
Фото происшествий и инцидентов в метрополитенах
Строительство метро [2]
Фото со строящихся и реконструируемых объектов метрополитена.
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » Фотоальбом » Жизнь метро » Подвижной состав » Подвижной состав метрополитена Хельсинки
Подвижной состав метрополитена Хельсинки

На фото - подвижной состав метрополитена Хельсинки (Финляндия).
Более старые М100 (справа на фото) финского производства Valmet и Strömberg, используются с 80х годов (с открытия финской подземки).
Слева же на фото - более современные поезда М200, которые были произведены в Германии компаниями Bombardier и Alstom в 2000-2001 годах.
Вагоны разных типов не используются в одном составе одновременно, однако как М100, так и М200 можно увидеть в метрополитене Хельсинки и сегодня.

Фото docent.livejournal.com

Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере

Просмотров: 562 | Размеры: 1000x668px/241.2Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 25.07.2013 | aero




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости
Девушка в метро

Ищу девушку в метро

В комментариях к этой статье посетители сайта оставляют сообщения о поиске понравившихся пассажирах метро



Метро Лондона

Макулатура в метро Лондона

В вагонах лондонского метро ежедневно собирают 9,5 тонн макулатуры



Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.



Реклама