Меню сайта
Категории каталога
Справочная информация о метро [13]
Справочная информация о метро России и мира
Истории в метро... [6]
Истории которые приключались в метро.
Всё о метро [20]
Статьи о метрополитене на разные темы
История метро [4]
Статьи об истории метрополитенов России и мира.
Около метро [8]
Статьи на тему около метро
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » Статьи » Всё о метро

Программа метростроения до 2015 года
Московский метрополитен продолжает развиваться даже в те годы, когда не происходит таких ярких событий, как открытие новых станций. Идет трудная будничная работа, которая подготавливает будущие торжественные праздники с разрезанием красных лент. В 2004 году в «актив» метрополитена добавилось несколько объектов. Сдана в эксплуатацию первая очередь строительства транспортно-пересадочного комплекса у станции «Выхино», открыт пешеходный переход под Варшавским шоссе у станции «Улица академика Янгеля». На станции «Площадь Революции» произведена реконструкция вестибюля с заменой эскалаторов. 2 сентября 2005 года открылся второй выход станции «Маяковская». 10 сентября 2005 года открылся новый участок Филевской линии от станции «Киевская» до станции «Деловой центр», расположенной в нижнем ярусе Центрального ядра Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-СИТИ». 28 апреля 2006 года, ранее намеченного срока, вновь открылась для пассажиров станция «Семеновская». Ее закрытие 15 мая 2005 года было связано с необходимостью замены эскалаторов, полностью выработавших свой ресурс. Реконструкция «Семеновской» - очередной этап программы по замене эскалаторов, находящихся в эксплуатации более 50 лет. 30 августа 2006 года открылась следующая станция нового участка Филевской линии - «Международная». 20 декабря 2006 года состоялось торжественное открытие вестибюля станции «Таганская» Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 18 ноября 2005 года. За время, прошедшее с момента закрытия, выполнен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструированы два последовательных эскалаторных наклона, ведущих на станцию. В настоящее время подобные работы проводятся на станциях «Добрынинская» Кольцевой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Маяковская». Продолжается активная работа по строительству Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская» (с промежуточной станцией «Славянский бульвар») и от станции «Крылатское» до станции «Строгино». Ввод этих участков в эксплуатацию должен быть совмещен с завершением строительства Северо-Западного тоннеля и планируется на конец 2007 года. Завершается сооружение центрального участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» (с промежуточной станцией «Сретенский бульвар»). Ввод этого участка в эксплуатацию ожидается уже осенью 2007 года. Это позволит в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока столицы. Параллельно ведутся работы на участке «Трубная» - «Марьина роща».

Программа метростроения до 2015 года

Название линии или объекта метрополитена

Намечаемые сроки строительства

Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии станция «Сретенский бульвар» станция «Трубная»

2007

Строгинский участок Арбатско-Покровской линии станция «Кунцевская-2» станция «Строгино»

2007

Строгинский участок Арбатско-Покровской линии станция «Славянский бульвар»

2008

Оборотные тупики за станцией «Улица Старокачаловская» Бутовской линии

2008

Замоскворецкая линия станция «Технопарк» (на перегоне «Автозаводская» - «Коломенская»)

2008

Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии станция «Достоевская» станция «Марьина роща»

2009

Митинский участок Арбатско-Покровской линии (I очередь) станция «Мякининская» станция «Волоколамская»

2009

Люблинско-Дмитровская линия станция «Борисово» станция «Шипиловская» станция «Зябликово»

2010

Замоскворецкая линия станция «Братеево»

2010

Станция «Бауманская» - второй выход

2010

Станция «Арбатская» Филевской линии - второй выход

2010

Бутовская линия от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк»

2011

Митинский участок Арбатско-Покровской линии (II очередь) станция «Митино»

2011

Станция «Парк Победы» - второй выход

2011

Калининская линия станция «Новокосино»

2011

Таганско-Краснопресненская линия станция «Жулебино»

2012

Люблинско-Дмитровская линия станция «Шереметьевская» станция «Бутырский хутор» станция «Петровско-Разумовская-2» станция «Лихоборы»

2013

Солнцевская линия

2013

Бутовская линия от станции «Бунинская аллея» до станции «Новокурьяново»

2014

Станция «Комсомольская» Кольцевой линии - второй выход

2014

Постановление Правительства Москвы о плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг.


Источник: http://www.mosmetro.ru/
Категория: Всё о метро | Добавил: Blackie (30.05.2007)
Просмотров: 1582 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 1
04.11.2007
Хотелось бы знать:будет метро продвигаться рядом с киевской трассой или нет?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости
50 фактов о московском метро

50 фактов о московском метро

Крысы-мутанты в подземке, метро-2, интересные факты, слухи и легенды о столичной подземке



Фонтан в метро

В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.



Рекордные станции

"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.




Реклама