Меню сайта
Категории каталога
Справочная информация о метро [13]
Справочная информация о метро России и мира
Истории в метро... [6]
Истории которые приключались в метро.
Всё о метро [20]
Статьи о метрополитене на разные темы
История метро [4]
Статьи об истории метрополитенов России и мира.
Около метро [8]
Статьи на тему около метро
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » Статьи » Всё о метро

В петербургском метро могут ввести плату за дальность поездки


Пассажир должен будет приложить БСК к турникету на входе, на карточке отметится станция, где он сел. На выходе карточку снова нужно будет приложить к турникету - и с нее спишется определенная сумма. Какая именно - это зависит от того, сколько зон пассажир пересек.

Начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин еще в июне прошлого года заявил, что оплата по зонам  рано или поздно у нас появится. Но вот какая она будет, пока не решено. Проект по заказу метрополитена разрабатывает Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры.

- К концу июня он будет готов, - рассказал нам заместитель генерального директора института Александр Беспалов. - Мы рассматриваем несколько вариантов. В зависимости от того, что будет взято за единицу оплаты. Например, это может быть время, проведенное пассажиром в метрополитене. Или количество перегонов, которое он проехал. К километражу мы жестко привязывать оплату не можем, потому что между станциями разное количество километров. Или зоны, на которые будет разбито метро.

В большинстве европейских городов используется последний вариант. Но делят метро на зоны везде по-разному. Где-то выделяется зона «центр», здесь проезд стоит дороже. Все, что в нее не попадает, уже более дешевая зона. Где-то выделяются направления, к примеру, «запад-восток» и «север-юг». У каждого из них своя цена. Но самая распространенная, конечно, радиальная схема.

Все варианты имеют свои плюсы и минусы. И, прежде чем выбрать наиболее подходящий для Петербурга вариант, специалисты института изучают специфику нашей подземки. Выясняют, какие  станции самые загруженные, откуда и куда перемещаются люди, сколько их.   

- Пока вестибюли не готовы к внедрению зонной системы, - говорит пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель. - Нужно оборудовать их турникетами для выхода. Или другими считывающими устройствами, которые, возможно, будут размещаться на стенах, и на них можно будет поставить отметку о выходе. Технически это возможно. 

А как у них

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что вводить зонную оплату проезда в московском метро не собираются, потому что считает эту практику нецелесообразной. Как пояснил Гаев, это обусловлено схемой столичной подземки (очень большое количество пересадочных узлов. - Прим. авт.), где пассажирам приходится делать вынужденные пересадки независимо от маршрута.
 
 
Мария Рудых
 
Источник: http://spb.kp.ru/daily/24089/320774/
Категория: Всё о метро | Добавил: Blackie (29.04.2008)
Просмотров: 1520 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
14.05.2008
1. Корочун [Материал]
Вот такой вопрос:
Если поеду со станции "Купчино" на "Ленинский проспект" пересадка будет учитываться?
И вообще я против зонной тарификации, если не построят линию (которой даже в планах нет) от "Дыбенко" до "Ленинского". Ну неудобно по окраине ехать через Центр.
Про северную часть Города не скажу, я там не бываю годами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Потопы в метро

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.




Реклама