Московский метрополитен продолжает развиваться даже в те годы, когда не происходит таких ярких событий, как открытие новых станций. Идет трудная будничная работа, которая подготавливает будущие торжественные праздники с разрезанием красных лент. В 2004 году в «актив» метрополитена добавилось несколько объектов. Сдана в эксплуатацию первая очередь строительства транспортно-пересадочного комплекса у станции «Выхино», открыт пешеходный переход под Варшавским шоссе у станции «Улица академика Янгеля». На станции «Площадь Революции» произведена реконструкция вестибюля с заменой эскалаторов. 2 сентября 2005 года открылся второй выход станции «Маяковская». 10 сентября 2005 года открылся новый участок Филевской линии от станции «Киевская» до станции «Деловой центр», расположенной в нижнем ярусе Центрального ядра Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-СИТИ». 28 апреля 2006 года, ранее намеченного срока, вновь открылась для пассажиров станция «Семеновская». Ее закрытие 15 мая 2005 года было связано с необходимостью замены эскалаторов, полностью выработавших свой ресурс. Реконструкция «Семеновской» - очередной этап программы по замене эскалаторов, находящихся в эксплуатации более 50 лет. 30 августа 2006 года открылась следующая станция нового участка Филевской линии - «Международная». 20 декабря 2006 года состоялось торжественное открытие вестибюля станции «Таганская» Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 18 ноября 2005 года. За время, прошедшее с момента закрытия, выполнен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструированы два последовательных эскалаторных наклона, ведущих на станцию. В настоящее время подобные работы проводятся на станциях «Добрынинская» Кольцевой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Маяковская». Продолжается активная работа по строительству Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская» (с промежуточной станцией «Славянский бульвар») и от станции «Крылатское» до станции «Строгино». Ввод этих участков в эксплуатацию должен быть совмещен с завершением строительства Северо-Западного тоннеля и планируется на конец 2007 года. Завершается сооружение центрального участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» (с промежуточной станцией «Сретенский бульвар»). Ввод этого участка в эксплуатацию ожидается уже осенью 2007 года. Это позволит в значительной степени улучшить уровень транспортного обслуживания жителей юго-востока столицы. Параллельно ведутся работы на участке «Трубная» - «Марьина роща».
Программа метростроения до 2015 года
Постановление Правительства Москвы о плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг.
Источник: http://www.mosmetro.ru/ |