Добро пожаловать в раздел "Статьи о метро". Здесь собраны интересные статьи о метро - справочные, исторические, статьи о планах метростроения на будущее, о фактах и слухах, а также истории, произошедшие в метро с посетителями сайта Metromix.
Всего материалов в каталоге: 51 Показано материалов: 1-10
Москва никак не очнётся от новогодних каникул. С начала рабочей недели в городе почти нет пробок. Сколько реально длятся праздничные дни, выясняла журналист Бизнес FM Евгения Смурыгина.
Публикуем статью Игоря Елисеева из "Российской газеты" (rg.ru). Статья об очень интересной теме - генпрокуратура потребовала от руководства сразу нескольких российских метрополитенов обеспечить безопасность пассажиров, установив на станциях барьеры - дополнительные двери, препятствующие падению пассажиров на пути. На фото - барьер в открывшемся метро Лозанны.
Планы столичных властей дотянуть линии метрополитена до густонаселенных районов ближайшего Подмосковья постепенно обретают зримые очертания. Метро вот-вот дойдет до таких населенных пунктов, как Солнцево, Мякинино, Новокосино и Жулебино, расположенных за пределами МКАД. И вот на днях начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что Калужско-Рижская линия московской подземки, возможно, дойдет до подмосковных Мытищ. По его словам, проект продления линий метро за город будет рассматриваться совместно правительством Москвы и правительством Московской области. Главная проблема в таком строительстве – не отсутствие средств или желания. Московские власти давно уповают на то, что расширение метрополитена в Подмосковье станет панацеей для решения транспортной проблемы. Однако властям Подмосковья предлагаемые столицей договоренности не всегда подходят по тем или иным причинам. Если исходить из слов Д.Гаева, теперь достичь договоренностей удалось. Напротив, власти Подмосковья с энтузиазмом поддерживают эту идею.
В конце семидесятых никто не сомневался, что лет через 15–20 ростовчане будут ездить не только на трамваях, троллейбусах и автобусах. Численность населения приближалась к одному миллиону человек, а это само собой подразумевало, что наш город станет в один ряд с другими городами-миллионерами. Если не по уровню жизни, то хотя бы по наличию самого эффективного и недорогого вида городского транспорта — метро.
Публикуем статью Николая Морозова (izvestia.ru) "Кризис спустился в метро", в которой обсуждаются возможные корректировки сроков строительства новых станций метрополитена Москвы, вызванные мировым финансовым кризис.
Здесь представлено мое личное мнение о так называемом "секретном" или "правительственном метро". Информация взята из самых разных источников, публикаций в СМИ, частной переписки, телеконференций... Приходится тщательно просеивать все сведения, отбирая дублирующиеся, непротиворечивые и наиболее разумные. Так как официальной информации нет, точность и достоверность не гарантируются....
Хозяйство тоннельных сооружений характеризуется следующими основными показателями: развернутая длина тоннелей 549,92 км, количество вестибюлей - 253, площадь полов - около 640 тыс.м2, площадь облицовок стен - около 624 тыс.м2
Как показывает опрос нашего сайта, посетителям Metromix наиболее интересно узнать о секретах метро. Поэтому, удовлетворяя оправданное любопытство наших посетителей, публикуем интересную статью АиФ "Секретное метро. Спецлинии и сегодня продолжают строить" о самой загадочной стороне московской подземки".
Публикуем статью деловой газеты "ВЗГЛЯД" о планах руководителей московской подземки повысить качество и комфорт перевозок в ближайшее время. В статье описаны меры и сроки введения мер по улучшению условний в подземке, а ткаже ближайшие планы развития подземного транспорта столицы.
Публикуем статью Екатерины Люльчак (http://www.rbcdaily.ru/) "Параноидальное метро" о том, какое влияние оказывает обстановка в метрополитене на психику людей.
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.