На развитие новосибирского метрополитена в 2008–2010 годах предусмотрено 10,9 миллиардов рублей из федерального, регионального и местного бюджетов.
Об этом рассказал мэр города Владимир Городецкий.
По его словам, в 2009 году город планирует ввести в эксплуатацию станцию «Золотая Нива». Следующий этап — возведение станций «Площадь Станиславского», «Доватора», а также возможна и перспектива прокладки линии метро на Ключ-Камышенское плато.
С необходимостью развития метро согласен и руководитель федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов. «Без мет
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 921 |
Дата: 08.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Ровно месяц остался до открытия станции метро "Строгино". Архитекторы отошли от канонов метростроя. Шире, чем обычно платформа. Специальный лифт для инвалидов. Внешний облик будет поддерживать имидж "самого красивого в мире метро".
Широкий белоснежный свод, по нему - световые ниши 11 на 9 метров. Форма - то ли листья, то ли морские скаты. Гранитные скамейки, словно паруса на море - вырастают из пола. Намёки, пластика и свет - таков лейтмотив станции "Строгино". Вскоре пассажирам предоставят простор, в том числе и для фантазии.
"Основной акцент в архитектуре был сделан на крупную пластику свода. Тема, которую пр
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1027 |
Дата: 08.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорем Ромашовым. С 2005 года в сферу компетенции агентства входят вопросы государственной политики в области железнодорожного транспорта. В том числе строительство в регионах метрополитенов, реализация инвестиционных проектов по развитию железнодорожной сети в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" – на основе принципов государственно-частного партнерства. Во время встречи Владимир Городецкий и Игорь Ромашов обсудили перспективы строительства новосибирской подземки. Сегодня метрополитен как предприятие – один из лидеров по темпам роста экономическим показателям. И его развитие – в числе приоритетов городской власти. В этом году на строительство метро из б
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1293 |
Дата: 08.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
После публикаций в «КП» власти решили пойти навстречу «колясочникам» и молодым мамам
Татьяна КОВЫНЕВА — 07.12.2007
Напомним: в ноябре «Комсомолка» рассказывала, насколько неудобно в нашем городе жить молодым мамам и инвалидам-"колясочникам". Ведь ни метро, ни автобусы, ни обычное крыльцо магазина или подъезда абсолютно не приспособлены для «колясочников» (номер «КП» от 3 ноября, «Один день в инвалидной коляске» и сайт nsk.kp.ru).
После нашей публикации самую важную и нужную реакцию мы получили от новосибирских властей: в скором времени станции метро оборудуют специальными лифтами для инвалидов-"колясочников" и молодых мамочек.
— Установим мы их прямо у входа на станцию, — пояснил Владимир РОМАНОВ, главный инженер проекта «Новосибметропроекта». — А располагаться они будут у двух из четырех входов в метро.
Помогать пользоваться лифтом будут сами работники метрополитена: при помощи специальной кнопки, расположенной рядом с лифтом, «колясочник» сможет
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 864 |
Дата: 08.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Челябинск, Декабрь 07 (Новый Регион, Лидия Александрова) – На Южном Урале определились с суммой средств, необходимых для продолжения строительства метро в 2008 году.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе областного министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, всего в 2008 году метростроевцы планируют получить около 1 миллиарда 200 миллионов рублей. Из них почти половина средств будет направлена из областного бюджета, 560 миллионов рублей – из федеральной казны, оставшиеся деньги выделит муниципалитет. В перспективе, уверяют областные чиновники, увеличение финансирования до 2 миллиардов рублей.
Отметим, за 3 годы своей работы тоннелепроходческий комплекс «Ловат» прошел 1 километр 71 метр. Половину из этого времени – 1,5 года – оборудование простаивало: или из-за ремо
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 853 |
Дата: 08.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
В 2017 году в Запорожье начнут строить мини-метро по проекту РАДАН. Подобные линии построены и успешно действуют во Франции, Швейцарии, Японии, США, Англиии, Канаде.
Об этом «і» сообщил председатель Коммунарской райадминистрации Запорожья Юрий Пелых. По его словам, РАДАН будет строиться параллельно с новым жильем на жилмассиве «Южный». Запорожскими архитекторами уже разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья иплощадь Ленина. Ветка метро длиной в 16 км пройдет по ул. Новокузнецкой, выйдет н
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 961 |
Дата: 07.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
На развитие новосибирского метрополитена в 2008-2010 гг предусмотрено 10,9 млрд рублей из федерального, регионального и местного бюджетов.
Об этом сказал мэр Новосибирска Владимир Городецкий на встрече с руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорем Ромашовым.
В этом году на строительство метро из бюджетов всех уровней будет затрачено более 620 млн рублей. В 2009 году город планирует ввести в эксплуатацию станцию "Золотая Нива". Следующий этап – возведение станций "Площадь Станиславского", "Доватора", возможна и перспектива прокладки линии метро на Ключ-Камышенское плато.
С необходимостью развития "подземок" в региональных центрах согласен и руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта.
"Без метро в городах-миллионниках через год-два движение транспорта просто встанет. Именно метрополитен может решить такие проблемы", - отметил Игорь Ромашов.
Строительство новосибирского метро предусмотрено федерально
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 877 |
Дата: 07.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен намерено укрепить грунт под тоннелями до 2009 года. Об этом в эксклюзивном интервью "Лиге" сообщил заместитель начальника Киевского метрополитена Игорь Цушко.
"На песчаных грунтах, на которых расположены тоннели метро, происходят процессы вибротекучести, что может привести к разрушению тоннелей и катастрофе. В настоящее время мы готовим техническую документацию на проведение ремонта этих участков. Просадка грунта сейчас составляет 250-270 миллиметров при предельно допустимой норме 400 миллиметров", - сказал Цушко.
По его словам, просадка грунта зафиксирована на Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях метро. Общая длина просадки составляет 5 740 метров по двум линиям. Работы по ремонту линий планируют начать в конце 2007 года.
Стоимость проведения работ составит около 55 миллионов гривен. Решение о подрядчике будет принято в течение 15 дней. В тендере на проведение работ участвуют Киевметрострой и п
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 803 |
Дата: 07.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
На станции "Владимирская" началась обкатка новых эскалаторов. Теперь, как сообщает "Эхо Петербурга", основной фронт работ развернут в наземном вестибюле, где идет оформление кассового зала.
Эта станция на первой линии Ленинградского метрополитена "Автово" - "Площадь Восстания", проработавшая без остановки более полувека, 10 августа 2006 года была закрыта на реконструкцию. За это время была произведена полная замена эскалаторов.
Впереди - устройство нового выхода в Кузнечный переулок. Запланирован также переход на правостороннее движение пассажиропотока, поскольку существовавшее ранее левостороннее движение создавало перекрещивание пассажиропотоков.
Все запланированные работы ведутся в соответствии с графиком. Планируется, что обновленный вестибюль "Владимирской" откроет двери для пассажиров в январе.
В Киеве разработана программа развития столичного метрополитена на 2008-2011 годы, предусматривающая "мощную финансовую поддержку" строительства новых линий, реконструкции существующих объектов, обновления подвижного состава и повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров. Предполагается, что реализация программы позволит увеличить пропускную способность столичной подземки на 30-35%.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), на данный момент в столице продолжаются работы по продлению Куреневско-Красноармейской линии, на которой в следующем году планируют открыть три новых станции метро - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". Из горбюджета на эти цели направлено 1 млрд. 600 млн.грн. Кроме того, в этом году открыто депо "Харьковское", увеличившее, по данным КГГА, пропускную способность метрополитена в полтора раза.
Согласно программе развития метрополитена на 2008-20
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 897 |
Дата: 06.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.
Падение на рельсы
Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.
Потопы в метро
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.